СКИДКА 10%

При записи на ремонт с сайта

ЗАПИСАТЬСЯ
СКАЧАТЬ
Скачать прайс-лист

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Для соблюдения экологических норм производители и владельцы транспортных средств с дизельным двигателем устанавливают сажевые фильтры. Задача детали — фильтровать выхлопные газы. Сажевый фильтр располагается перед глушителем, задерживая сажу и не давая ее частицам оказаться в окружающей среде. Оседающие внутри фильтра вещества приводят к его быстрому загрязнению.

До того момента, когда потребуется замена или удаление фильтра, идет процесс регенерации, который для водителя незаметен, так как контролируется электронным блоком управления. Но в условиях города регенерация практически невозможна, так как для этого нужна высокоскоростная езда по трассе. И вот почему: для процесса регенерации должна повыситься температура выхлопных газов и подняться до такого уровня, при котором накопившаяся в фильтре сажа сгорает. Это возможно только в результате быстрой езды на высоких оборотах.

Часто автовладелец узнает о том, что требуется ремонт сажевого фильтра, когда панель приборов выдает сообщение об ошибке.

Последствия неисправности фильтра обычно следующие: снижается мощность, увеличивается расход топлива, повышается дымность.

Ремонт, замена и удаление сажевого фильтра

Некорректная работа детали устраняется, если провести промывку сажевого фильтра (используются специальные средства). Процедура оправдана в случае небольшой степени загрязнения фильтра. Если промывкой не обойтись, прибегают к замене или удалению детали.

Удаление сажевого фильтра включает два этапа: физическое удаление фильтра и его программное отключение.

Первый этап основан на удалении банки с сажевым фильтром и катализатором, второй — подразумевает перепрошивку блока управления авто.

Начинается удаление со снятия мембраны с отдаленной части элемента. Для этого спиливается боковая составляющая фильтра. Далее деталь очищают изнутри, убирают клапаны, фильтры, освобождая тем самым путь выхлопным газам.

После снятия фильтр проходит проверку на работоспособность, очищается или меняется на новый. А в случае необходимости — удаляется. Снятая стенка приваривается обратно.

После удаления фильтра пустота может заполняться приваренной трубой соответствующего размера или стронгером (пламегасителем).

Российскими законами не запрещается удаление катализаторов и фильтров, но в результате демонтажа этих элементов транспортное средство перестает соответствовать стандартам Евро-4 и Евро-5 (но соответствует стандарту Евро-3). В случае, если планируется автомобильная поездка в страны Европы, то наличие этих деталей является обязательным для въезда в Европу.

Программное отключение сажевого фильтра

Работа современного транспортного средства регулируется электрооборудованием, координирующим функционирование двигателя и остальных систем автомобиля. Извлекая одну деталь, нужно отрегулировать работу программ так, чтобы не возникало ошибок оборудования.

Поэтому после физического удаления сажевого фильтра потребуется его программное отключение. Этот процесс происходит в микропрограмме ЭБУ с использованием внешних устройств.

Перепрошивка подразумевает извлечение кода программы, который отвечает за отслеживание работоспособности сажевого фильтра.

Физическое удаление детали и программное отключение должны проводиться в одно время, либо не более чем через 100 км, пройденные автомобилем после демонтажа детали.

Редко владелец транспортного средства решит поменять испорченный фильтр на новый. Это дорогостоящая деталь и по сравнению с заменой фильтра, его удаление будет менее затратно. Тем более нет никакой гарантии, что новый — не постигнет та же участь.

Что произойдет если вырезать сажевый фильтр?

Плюсы от удаления фильтра:

1) Отпадает необходимость обслуживания сажевого фильтра;

2) Более устойчивое функционирование двигателя;

3) Увеличивается мощность автомобиля;

4) Отпадают неудобства, связанные с режимом регенерации;

5) Уменьшается расход топлива;

6) Не возникнет ошибок и режима аварийного состояния двигателя, когда забивается сажевый фильтр.

В случае грамотного отключения сажевого фильтра дымность практически не увеличивается, исправный двигатель функционирует не хуже, чем без него.

К минусам удаления детали относятся:

1) Ухудшение показателей экологичности (количество выбрасываемых сажевых частиц увеличивается). При этом пройти технический осмотр реально;

2) Возможны проблемы при поездке на дизельном автомобиле в европейские страны.

Данные работы рекомендуется осуществлять только в автосервисе. Для выполнения таких процедур необходим квалифицированный персонал и определенное оборудование. Специализированный сервис Глурит осуществит очистку, замену, удаление (как физическое, так и программное) сажевого фильтра в Москве недорого, гарантируя качество работы быстроту выполнения задачи.

Сомневаетесь, есть ли у вашего автомобиля проблемы с сажевым фильтром? Приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Мы все проверим и предложим вам варианты решения.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь. Наши контакты здесь.

ЦЕНЫ

Удаление сажевого фильтра (физическое) от 5000 рублей
Удаление сажевого фильтра (программное) от 6000 рублей

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС?

Клиенты приезжают к нам повторно и рекомендуют нас своим знакомым потому, что мы обладаем рядом качеств, которые наши клиенты очень ценят:

  • Большой опыт работы = высокое качество
  • Проверенные материалы от известных брендов
  • Доступные цены
  • Наличие ассортимента комплектующих в сервисе
  • Высокая скорость работ
  • Честность и прозрачность

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Хочу убрать катализатор и оставить пламегаситель. Сколько это стоит?

    Стоимость зависит от марки автомобиля и расположения катализатора. Цена за работу + материалы будет от 5000 рублей.

  • Сколько стоит заменить гофру?

    Стоимость зависит от марки автомобиля, расположения гофры и марки производителя новой гофры. Минимальная цена за работу + материалы составит 3000 рублей.

  • Сколько стоит раздвоить выхлопную систему?

    Стоимость зависит от выбранных компонентов системы. Минимальная цена за работы «под ключ», включая насадки, составит 18000 рублей.

  • Сколько стоит поменять звук выхлопа?

    Стоимость зависит от выбранного глушителя и составляет от 8000 рублей за работу + материалы.

Download WordPress Themes Free
Download Premium WordPress Themes Free
Premium WordPress Themes Download
Free Download WordPress Themes
download udemy paid course for free
download redmi firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
free download udemy course